Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 18 ноября 2015 г.

Рынок каско стал жертвой кризиса: как экономят компании и их клиенты

Рынок каско, по данным Банка России, сократился за первые девять месяцев 2015 года на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил зампред ЦБ Владимир Чистюхин на страховом форуме в среду. «Это удручающий показатель», - сказал он.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Колеса.ру, Санкт-Петербург, 14 апреля 2025 г.

Владельцы «крузаков» могут выдохнуть: о чём говорит странная статистика угонов
233 просмотра

Признаюсь честно: зная, как у нас иногда получают статистику, я к ней отношусь немного предвзято и иногда даже жалею, что она приходит на электронную почту, а не в виде бумажного рулончика. Но не в этот раз! Намедни тут интересные данные опубликовал Страховой Дом ВСК: угонщикам больше не нужны легковые автомобили, им теперь грузовики подавай. И не абы какие, а именно Shacman. Вот привереды, да? Шакманы, по данным ВСК, составляют 46% всех угнанных в России машин в первом квартале текущего года. Заметьте: не грузовиков, а всех машин, включая легковушки. Из последних чаще остальных таскали Chery и Haval (вот она, цена популярности!), но на фоне Shacman количество их угонов незначительно, кот в тапок наплакал. И именно грузовой транспорт стал в этом году наиболее угоняемым: 54% всех угонов – это угон грузовиков, а не Тойот и корейских кроссоверов. Вот это поворот! Удивляет такая статистика? Вроде бы да: откуда у нас в стране столько ворья с категориями «С» и «Е» в водительских удостоверениях? Но если немного подумать…

Вот скажите мне, для чего обычно угоняют автомобили? Да, за редким исключением свистнутых под заказ дорогих автомобилей – ради запчастей. Собственно, поэтому искать уехавший в неизвестном направлении Solaris практически бессмысленно: пока замученный докучливыми посетителями сотрудник полиции принимает заявление, эту «солярку» уже успевают разобрать по винтикам, продать по запчастям и собрать заново. В случае с грузовиками ситуация та же самая: диванить по ночному городу на Шакмане и клеить на нём девчонок – идея какая-то сомнительная. Даже дурацкая, если говорить прямо. Они, то есть, девчонки, и на Mercedes-Benz Actros не больно-то падки (я проверял, это факт). Работать на угнанной машине – вообще не вариант. А вот снять с неё всё что можно и выставить снятое на продажу – это дело прибыльное. В некотором роде даже уважаемое, к сожалению. Причём продать можно даже номерную раму самосвала, потому что сами понимаете: рамы самосвалов в России долго не живут. И дело не в рамах, а в нашем менталитете, который заставляет грузить, пока рессоры не вывернутся наружу, отверстия под шпильки в дисках колёс не станут овальными, а рама не треснет. Ну а что делать, если нынче по-другому ездить просто невыгодно?

Но есть более интересный вопрос: почему именно Shacman, а не скрепный КАМАЗ, например? На КАМАЗ позарились всего в четырёх процентах угонов (как, впрочем, и на братский МАЗ). А всё просто: понапокупать техники Shacman в своё время успели достаточно, а теперь на фоне последних событий с приостановкой действия ОТТС и ЭПТС стало страшно, не хлопнет ли Shacman дверью и что будет с запчастями. Думается мне, что ничего с ними не будет. Вся эта волна гонений на Shacman – явление временное, и так как китайские и отечественные предприниматели вложили в этот бренд в России огромное количество денег, отказываться от своих намерений они не будут. Да, им придётся трудно, это бесспорно, но выход найден будет обязательно. В это я верю. Причём даже сильнее, чем в противооткатные задние и боковые брусья Шакмана, если вы понимаете, о чём я.

Что из этого следует? Да чёрт его знает, но что-то мне подсказывает, что теперь есть повод напрячься у владельцев грузовых Sitrak и Howo. Причина ровно та же: именно Sinotruk попал под пристальное внимание надзорных органов следующим после Shacman, а значит, интерес к этим машинам будет повышенным.

Кстати, больше всего угонов в этом году зафиксировано на Дальнем Востоке, хотя раньше традиционно лидировали Центральная часть России и Северный Кавказ. То есть, запчасти будут почти что новыми: грузовики часто не успевали даже добираться до центра страны. Но при этом детали обойдутся покупателям намного дешевле оригинальных дилерских. И это единственное, что во всей этой истории вызывает хотя бы какой-то оптимизм.

Ну и последняя мысль: а как думаете, не выгоднее ли сейчас угонять грузовики у самого себя и самому себе продавать их потом на запчасти? Может, на страховке заработать можно больше, чем честными грузоперевозками? Не знаете? Вот и я не знаю. А у кого-то, возможно, ответ на этот вопрос в первом квартале этого года появился однозначный.

Михаил БАЛАНДИН, главный редактор


  Вся пресса за 14 апреля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

18 ноября 2025 г.

Business FM Кубань, 18 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО на Кубани превысила 120 тысяч рублей

Новости Брянска, 18 ноября 2025 г.
Брянцам рассказали про телефонное мошенничество под видом записи на приём к врачу

Банковское обозрение, 18 ноября 2025 г.
РАТСП внедрил покрытие на случай ущерба от воздействия БПЛА

Югополис, Краснодар, 18 ноября 2025 г.
Аграрии Краснодарского края показали рекордный уровень страхования посевов

Медвестник, 18 ноября 2025 г.
Депутаты передумали исключать частных страховщиков из системы ОМС

Коммерсантъ-Челябинск, 18 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом челябинцы могут получить до 2 млн рублей

Ведомости, 18 ноября 2025 г.
Водитель может быть дважды наказан за одно ДТП, решил Конституционный суд

Интерфакс, 18 ноября 2025 г.
Из поправок в закон об ОМС ко II чтению изъяли положения о передаче полномочий страховщиков губернаторам

Коммерсантъ, 18 ноября 2025 г.
Быстрые шашечки

CNews.ru, 18 ноября 2025 г.
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за 10 месяцев 2025 года

Коммерсантъ-Кубань, 18 ноября 2025 г.
Удар ниже полиса

Волгоградская правда, 18 ноября 2025 г.
Виновник ДТП в Волгоградской области заплатит за лечение пострадавшей


17 ноября 2025 г.

Медвестник, 17 ноября 2025 г.
В Курской области анонсировали сокращение управленцев в здравоохранении

vietnam.vn, 17 ноября 2025 г.
Делегат: Не используйте «барьеры» в медицинском страховании, чтобы помешать пациентам низшего уровня обращаться в больницы более высокого уровня.

Финмаркет, 17 ноября 2025 г.
В январе-октябре заключено порядка 42,7 млн договоров ОСАГО со средней премией 6,3 тыс. руб.

РИА Кабардино-Балкария, 17 ноября 2025 г.
Казбек Коков встретился с директором Территориального фонда ОМС КБР

Ведомости онлайн, 17 ноября 2025 г.
Депутаты отказались от замены страховщиков терфондами ОМС


  Остальные материалы за 17 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт